КАК ПРАВИЛЬНО ОБРАТИТЬСЯ К ЧИНОВНИКУ


Эти правила применимы не только к чиновникам. Все, что мы будем изучать, можно использовать при любых нарушениях ваших прав.

Никаких устных переговоров.

Натура наших начальников – воровство и взяточничество. Как Вы сможете нормально разговаривать с таким человеком? Вы же не наивные. С точки зрения начальника, каждый обращающийся– объект наживы. Воры, взяточники, глядя на каждого из нас, думают только об одном - сколько  можно выжать?



Только письменная форма общения

Требования к содержанию и форме письменного обращения:

 1.Обращаемся непосредственно к первому лицу

 - не в министерство, а к министру;
- не в прокуратуру, а к прокурору;
- не в районный отдел полиции, а к начальнику районного отдела полиции.

Возникает вопрос: писать его персональные данные или нет?
Если мы обращаемся к высшему начальству, например, президенту, премьер-министру, министру, то персональные данные указываем. в любых других случаях персональные данные не указываем. 

Почему лучше избегать указания персональных данных?
Представьте ситуацию, когда мы обращаемся к прокурору области Иванову, а пока идет письмо прокурором области становиться Петров. В такой ситуации, учитывая крайний уровень аморальности у нас в Украине, можно столкнуться с бездействием.

2. Не затрагивать более одного вопроса

Например, ситуация. Сосед с одной стороны травит нас собакой, которая к тому же имеет возможность перепрыгивать через ограду, а с другой стороны переместил забор и занял часть нашей земли. Пишем два разных заявления в полицию. С землей нам полиция не поможет (пошлет в суд). В этом случае есть привязка к муниципальной власти (если земля не приватизирована).

3. Кратко, сжато и по сути  

Никаких комментариев, никаких эмоций, никаких ссылок на статьи законов, о том, что «это нарушает мои конституционные права»  и т.п. - не нужно. Мы излагаем только обстоятельства.

4. Четко сформулировать, какие именно действия необходимы от лица, к которому мы обращаемся

Например, мы пишем о бездействии следователя, который не выполняет порядок, установленный законодательством Украины. 
Если напишем: "Прошу принять меры" -  будет не понятно, что именно мы хотим. Такая неопределенность послужит поводом к бездеятельности с целью покровительства. Наша цель - создать условия, чтобы уйти от ответственности было очень сложно или невозможно, в том числе и для тех, к кому мы обращаемся с жалобой. Поэтому, в данном случае  будет наиболее целесообразно требовать привлечение к дисциплинарной ответственности за нарушение функциональных обязанностей.

5.  Обязательно оставляем себе копию нашего обращения


Выполнение этого требования как бы очевидно, но на практике люди очень часто подают или направляют обращения, не оставляя копии. В дальнейшем это приводит к серьезным негативным последствиям, тем более, если понадобиться обращаться в суд.  


Внимание!
  Когда мы готовим обращение, подготовка должна включать в себя несколько этапов:
Сначала вы должны создать план,
потом черновик,
а потом уже окончательный вариант.
Работа, которую делают наскоро и тут же реализуют, содержит в себе много ошибок. Потом они зачастую всплывают в самом ненужном месте и в самый неподходящий момент. 


Что нельзя делать!

Иногда в своем обращении мы можем давать оценку действиям того или иного лица, привязывая ее к негативным моральным или уголовным определениям. 
Если мы пишем, что «по моему мнению этот человек совершил уголовное преступление» – это допустимо. В Украине у каждого есть право на свое собственное мнение.


Если мы заявляем, что кто-то совершил  уголовное преступление, то это совершенно иная ситуация. В данном случае  от нас могут потребовать доказать наличие данного обстоятельства: «Ты говоришь, что я совершил уголовное преступление? А принеси приговор!».


Немає коментарів:

Дописати коментар