Косач Н.Н. о ситуации в Харьковской областной детской клинической больнице № 1 и процессе её решения

        
16 апреля 2014 г. мой сын, Косач Тимур Николаевич, был доставлен бригадой скорой помощи в Харьковскую областную детскую клиническую больницу №1 (ОДКБ-1) с подозрением на острый аппендицит.
        При поступлении на стационарное хирургическое лечение уже в приёмном отделении с меня потребовали внести взнос в  благотворительный фонд в размере 100 гривен. Предварительный диагноз "Острый аппендицит" подтвердился.   Я вынужден был купить всё необходимое для проведения операции на сумму 1000 гривен. 
       Врач-хирург Белоконев Ю.Л. перед проведением операции в своём кабинете спросил у меня о стоимости операции. Его интересовал вопрос: "Операция за 200 долларов США или за 300"?


Я ему ответил, что у меня тяжёлое материальное положение, и что я не располагаю такими суммами. Операция, слава Богу, была проведена успешно. Моего сына перевели в бокс
        17 апреля 2014 г. около  7:30 в бокс  вошёл хирург Белоконев Ю.Л. и спросил меня: "Вы думаете меня благодарить? Я подойду завтра утром!" Такие действия я склонен расценивать не иначе как вымогательство.
       Я решил применить методы программы Сам себе адвокат”. 17 апреля 2014 г.  я написал заявление на имя главврача ОДКБ-1 Пионтковской О.В. с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и оградить меня и моего сына от негативных последствий из-за того, что я не могу отблагодарить доктора Белоконева Ю.Л. Я сдал данное заявление  надлежащим образом.
       После этого шага состоялась беседа с главным врачом, которому я предоставил подтверждение оплаты благотворительного взноса и необходимых для операции и лечения материалов. Отношение медперсонала к нам стало подчеркнуто дружелюбным. Все закончилось благополучно.
        Я получил ответ от администрации ОДКБ-1 на моё заявление. Из ответа мне стало известно, что  благотворительную помощь вносят исключительно добровольно  и это не влияет на качество оказания медицинской помощи.  Также   мне сообщили, что финансирование ОДКБ-1 ограничено. Врач Белоконев Ю.Л. в своих письменных пояснениях отрицает факт вымогательства денежных средств за проведённое им хирургическое лечение моему сыну. Факт вымогательства служебной комиссии установить не представилось возможным. С медицинским персоналом ОДКБ-1 администрация провела профилактическую работу.

Немає коментарів:

Дописати коментар