Делов О.И. - О пользе применения принципа письменного общения


 
  
24 ноября 2014 года ПАО «Приват Банк» потребовал от меня возвратить сумму кредита в полном объеме и сообщил мне о намерении взыскать задолженность через суд.
   Я взял кредит в мае 2013 года и должен был вернуть до сентября 2013 года. Кредит был необходим мне для организации бизнеса в Крыму на время курортного сезона. Я оплатил аренду и приобрел оборудование. После аннексии Крыма возобновить работу я не мог, а оборудование осталось там.

   В письменной форме я поставил в известность ПАО «Приват Банк» о вышеописанных обстоятельствах и обратился с просьбой предоставить возможность реструктуризировать долг. 
Также я попросил указать мне конкретного сотрудника банка, с которым я мог бы согласовать мой вопрос.
   Из ПАО «Приват Банк» мне сообщили, что реструктуризация возможна в случае погашения единоразовым платежом суммы которую я получил от банка в кредит. Кроме этого к письму был приложен расчет, в котором, с учетом всех штрафных санкций, сумма моей задолженности вдвое превосходила взятую мною в кредит.
   Вскоре мне пришла претензия, которую ПАО «Приват Банк» направил в порядке подготовки к обращению в суд. Сумма моей задолженности указанная в претензии значительно возросла.
   В каждом случае я реагировал обращениями к ПАО «Приват Банк» в письменном виде. Я настойчиво подчеркивал, что не могу выполнить договор по независящим от меня обстоятельствам. Я просил реструктуризацию или изменение условий в договоре. В ответ мне сообщили, что банкам запрещено устанавливать отдельным лицам более благоприятные условия, чем другим клиентам банка по аналогичному договору. А сумма долга все росла.
   После очередного обращения к ПАО «Приват Банк» с просьбой освободить меня от штрафных санкций в случае если я единоразово выплачу сумму, которую я получил от банка в кредит, мне указали конкретного сотрудника банка для проведения переговоров.
Сотрудник банка сообщил мне, что ПАО «Приват Банк» готов освободить меня от штрафных санкций при условии погашения суммы, которая незначительно превышала взятую мною в долг. Также я узнал, что ПАО «Приват Банк» уже подал иск в суд.
   Я в письменном виде изложил сделанное мне предложение и попросил разъяснить, правильно ли я понимаю, что после выполнения мною условий банка у ПАО «Приват Банк» ко мне не будет претензий финансового характера.
   Я выплатил указанную мне сумму и мне предоставили письменный ответ, что договор закрыт.

   Подчеркиваю, что для выхода из сложившейся ситуации я в письменном виде реагировал на все действия банка. Я фиксировал все переговоры и добивался письменных ответов по существу поставленных мною вопросов и предложений.


О.И. Делов

Немає коментарів:

Дописати коментар