Что я предприняла, когда квартиру отключили от централизованного водоотведения

27 октября 2015г. мне позвонили в дверь. Я открыла. Мне сунули в руки какую-то бумажку. Произнесли: “водоканал, там все написано, звоните» и быстро ушли.
Из бумажки я узнала, что после неоднократного уведомления потребитель не принял меры по погашению задолженности, в связи с чем моя квартира отключена от водоотведения. За все возможные последствия несет ответственность потребитель.
Обнаружив, что мне действительно перекрыли водоотведение, я пришла в ужас.
Много лет подряд я оплачиваю услугу в полном объеме. Я обратилась в районное отделение КП «Водоканал» для выяснения всех обстоятельств. Естественно это оказалось бесполезным. Мне сообщили, что необходимо оплатить более 500 грн. за услугу подключения водоотведения и выдали распечатку моей якобы задолженности, которую необходимо погасить в полном объеме. Распечатка была представлена такого качества, что разобрать что либо было невозможно.

Мною было составлено исковое заявление во Фрунзенский районный суд о признании действий КП «Водоканал» противоправными и одновременно с иском я подготовила заявление об обеспечении иска об обязанности ответчика немедленно открыть водоотведение. 29 октября 2015г. я подала исковое заявление во Фрунзенский районный суд.

В тот же день я подала заявление на имя начальника районного отделения КП «Водоканал» с требованием немедленно открыть водоотведение, а также с требованием выдать подробный расчет и обоснования моей задолженности. Расчет мне немедленно выдали ( и притом подробный и оформленный надлежащим образом).

31 октября 2015 я находилась в своей квартире и услышала громкий скрежет внутри канализационной трубы. Я даже испугалась, что ее могут повредить, т.к. труба достаточно древняя. После этого я обнаружила, что водоотведение подключено.

Защищайте Ваши конституционные права и свободы, боритесь с коррупцией и вопиющим беззаконием. Удачи Вам в ваших праведных делах!



Е.И. Андриади

Немає коментарів:

Дописати коментар