КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ВЫЗОВЕ К ЧИНОВНИКУ (в прокуратуру, полицию)


Наше обращение подано и начинает движение в производстве.
Нас в большинстве случаев должны вызвать для дачи пояснений и чиновник, занимающийся исполнением по нашему производству, обязан составить отчет с изложением результатов.


Как происходит вызов?
После обращения к нам поступает звонок и неизвестный голос сообщает, что работает над обращением и заявляет, что ему нужно, чтобы сегодня мы явились к нему для дачи пояснений (причем, мы должны быть готовы к тому, что звонок может возникнуть даже в том случае, если мы не указывали номер своего телефона).
Какими должны быть наши действия?



Мы спокойно выслушиваем говорящего, не перебиваем и не прерываем. Затем  необходимо спросить (или переспросить) у говорящего с нами его фамилию, имя, отчество и должность. Записать все. На предложение явиться сегодня, вы сообщаете, что ни сегодня, ни завтра явиться не можете. При этом вы не обязаны объясняться и оправдываться. На вопрос: «Когда вы сможете прийти?» - отвечайте: «Либо вы мне через полчаса перезвоните, пока я подумаю, либо я вам перезвоню через полчаса».
За это время мы договариваемся с группой поддержки, которая будет с нами на встрече с чиновником. Определяемся со временем, необходимым для подготовки к встрече (в т. ч. учитывать, что при подготовке вам может понадобиться помощь юриста). И только потом договариваемся на тот день и на то время, когда нам удобно.
Если мы имеем дело с органами власти, такими как  прокуратура, полиция или суд, то нам должны прислать повестку с вызовом. Могут возникнуть разные попытки не делать этого. Могут сказать: «А зачем вам, вы же пенсионер!» Для чего нам нужна повестка, мы не обязаны объяснять.
 Не поддавайтесь, проявляйте твердость! Могут предложить: «Вы придете, а повестку выдадим потом».  Это рискованный вариант.


Эти схемы идут против наших интересов. В наших интересах иметь на руках повестку. 

Немає коментарів:

Дописати коментар